3344537_2

Учет кадров в компании

Как правильно вести кадровый учетвопрос, который волнует всех начинающих предпринимателей. Какую же роль отыгрывает ведение подобной документации?

Не смотря на то, сколько на Вашем предприятии нанято работников, кадровый учет в компании — обязательный процесс, который из себя представляет документальное оформление увольнений / приемов на работу сотрудников, а также организация труда работников. Кадровый учет обязателен для всех видов учреждений. Но для того, чтобы все документы были оформлен правильно, данным процессом должен заниматься опытный специалист, ознакомленный с трудовым правом, знающий изменения в законодательстве о труде и деловодство.

 

Занимается подобными процедурами обычно кадровая служба или же штатный кадровик, если количество персонала не слишком велика. В данном случае, кроме специалиста в данной сфере, руководитель также имеет возможность организовать работу самостоятельно, учитывая свои собственные требования и контролировать производственные процессы.

 

Наняв на работу неопытного или же незнающего свое дело кадровика, впоследствии может понадобиться повышать его квалификацию: устраивать на дополнительное обучение, тренинги, курсы или же принимать на работу другого более компетентного работника.

 

В настоящее время многие предприниматели пользуются услугами аутсорсинговых компаний, которые оказывают кадровые услуги. Довериться таковым лучше, нежели непроверенному в работе сотруднику, так как такие компании гарантируют 100% грамотное выполнение своей работы.

 

Существуют некоторые правила ведения кадрового учета. Чтобы профессионал мог предложить Вам исключительный результат своей работы, необходимо предоставить ему некоторые документы, среди которых:

  • распорядок дня Вашего учреждения;
  • расписание работы сотрудников;
  • табель учета рабочего времени;
  • график отпусков;
  • персональные данные работников;
  • трудовые договора.

 

В том случае, если какие-то из вышеуказанных документов отсутствуют, такую ситуацию необходимо неотложно изменить. Все бумаги должны быть оформлены своевременно во избежание возникновения проблем и трудностей. Их можно разделить на два типа: управление рабочим процессом и организация труда и документы личного состава, включающие в себя:

  • трудовые договора;
  • приказ о приеме на работу;
  • заполнение личной карточки работника;
  • трудовые книжки.

Благодаря автоматизации работы аутсорсинговых компаний, процент возникновения ошибок во время ведения кадрового учета равен нулю, поэтому доверить работу таким профессионалам — вполне правильное решение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *